Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама - это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

  • Базовый
    • Создание рекламной кампании в системе Яндекс.Директ или Google Adwords.
    • До 50 ключевых запросов.
    • До 50 рекламных объявлений.
    • Реклама на поиске.
    • Выбор посадочных страниц под рекламные сообщения.
    • Настройка геотаргетинга.
    • Настройка времени показа объявлений.
    • Без веб-аналитики.
    • Без аудита.

    5 000 руб. 1 день
  • Оптимальный
    Все из Базовый +
    • Реклама на поиске + рекламные сети РСЯ/КМС.
    • Подключение веб-аналитики Яндекс.Метрика.
    • Отслеживание эффективности кампании и корректировка ее параметров.
    • Настройка целей.
    • Быстрые ссылки.
    • Установка UTM-меток.
    9 000 руб. 2 дня
  • Премиум
    Все из Оптимальный +
    • До 150 ключевых запросов и объявлений.
    • Реклама на поиске + рекламные сети РСЯ/КМС + Ретаргетинг и Ремаркетинг.
    • А/Б тестирование.
    • Анализ ниши и конкурентов + Рекомендации по повышению конверсии сайта.
    • Подключение веб-аналитики Яндекс.Метрика + Google Analytics.
    18 000 руб. от 14 дней